Предприятие "Рефкул Инжиниринг" стремится к постоянному совершенствованию своих технологий и расширению спектра предлагаемых заказчикам технических решений, следит за новинками на рынке оборудования для систем кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения. В данном разделе публикуется информация о подобных новинках, о последних изменениях на данном сайте. Доступна RSS - подписка на раздел.
Cистема отделения и возврата масла в холодильных установках с одним поршневым герметичным или полугерметичным компрессором применяется, если есть сомнения в эффективности возврата масла в компрессор, в частности при большом удалении воздухоохладителя и при использовании системы с двумя воздухоохладителями. Кроме того желательно использовать такую систему для установок с большим внутренним объемом испарительной части (туннельные охладители, скороморозильные установки, торговое оборудование). Обычно система отделения и возврата масла включает маслоотделитель, дополнительный нагреватель маслоотделителя, смотровое стекло на линию возврата масла, трубопровод возврата масла. При попадании смеси хладагента и масла в маслоотделитель, скорость потока снижается для того, чтобы началось маслоотделение. Хладагент и масло, попадая в маслоотделитель, сначала проходят через входной фильтр, в котором отделяются частицы масла и слипаются в более крупные. Эти укрупненные частицы падают в самый низ маслоотделителя. Затем газообразный хладагент проходит через выходной фильтр, в котором удаляются остальные примеси. Масло собирается в самом низу маслоотделителя, затем открывается поплавковый игольчатый вентиль, и масло возвращается в компрессор. Возврат масла происходит очень быстро, т.к. давление в маслоотделителе выше, чем давление в картере компрессора. При снижении уровня масла игольчатый вентиль устанавливается в свое исходное положение для того, чтобы перекрыть путь в компрессор для хладагента. Хладагент выходит из выходного отверстия маслоотделителя и направляется в конденсатор.
Каталог автоматики и электроники Alco Controls 2012