Предприятие "Рефкул Инжиниринг" стремится к постоянному совершенствованию своих технологий и расширению спектра предлагаемых заказчикам технических решений, следит за новинками на рынке оборудования для систем кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения. В данном разделе публикуется информация о подобных новинках, о последних изменениях на данном сайте. Доступна RSS - подписка на раздел.
С появлением безмаслянных центробежных компрессоров на магнитной подвеске компании Danfoss Turbocor, многие компании стали также разрабатывать подобные технологии. Компаниями Daikin и McQuay поначалу были разработаны чиллеры с компрессорами Turbocor с номинальной производительностью от от 317 до 1048 кВт. Впоследствии был создан собственный центробежный безмасляный компрессор и чиллер DWME на его основе с плавно изменяемой производительностью от 1400 до 1900 кВт.
Чиллер DWME имеет один из самых высоких коэффициентов энергоэффективности в отрасли, показатель EER достиагет 6.6, сезонный коэффициент энергоэффективности ESEER до 10 в сочетании с регулятором скорости вращения (VFD). Чиллер может быть изготовлен по специальному заказу в одном из приблизительно 1,1 миллиона возможных комбинаций компонентов (моторов, турбин, теплообменных аппаратов).
Магнитные подшипники обеспечивают отсутствие потерь на трение по сравнению с обычными подшипниками и отсутствие контура смазки и сопутствующего оборудования (масляный насос, масляный фильтр, масляный нагреватель и т.д.).
Пусковой ток составляет около 2 А для обеспечения левитации вала, и только потом постепенно нарастает и запускает компрессор. Это обеспечивает низкие пусковые токи (например, для одновинтовых компрессоров пусковые токи составляют от 500 до 600 А) и низкие механические нагрузки на компрессор. Срок службы этого оборудования оценивается в 25-30 лет.
Регулятор скорости вращения (VFD), поставляемый дополнительно позволяет обеспечить автоматическую регулировку скорости в соответствии с нагрузкой и c оптимизацией энергоэффективности, уменьшает годовое энергопотребление. Возможно уменьшение загрузки компрессора до 10% без байпасирования горячего газа.