Предприятие "Рефкул Инжиниринг" стремится к постоянному совершенствованию своих технологий и расширению спектра предлагаемых заказчикам технических решений, следит за новинками на рынке оборудования для систем кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения. В данном разделе публикуется информация о подобных новинках, о последних изменениях на данном сайте. Доступна RSS - подписка на раздел.

Mitsubishi Electric City Multi G5

Устройство наружного компрессорно-конденсаторного блока многозональной VRF-системы кондиционирования Mitsubishi Electric City Multi G5Щелкните чтобы увеличить фото

VRF (Varible Refrigerant Flow) – система кондиционирования воздуха с переменным расходом хладагента. Переменный расход холодильного агента это общий принцип регулирования холодопроизводительности системы кондиционирования, который реализован как в управлении работой компрессоров наружного агрегата, так и теплообменной и регулирующей аппаратурой внутренних блоков. Область применения - это офисы, гостиницы, школы, жилые помещения, то есть объекты, преимущественно, с большим числом помещений, с различной тепловой нагрузкой и различными требованиями по комфортным условиям. City Multi («Cити Мульти») - торговая марка мультизональных VRF-систем кондиционирования воздуха компании Mitsubishi Electric.

Несколько лет назад компания Mitsubishi Electric выпустила 4-е поколение компрессорно-конденсаторных агрегатов для мультизональных VRF-систем City Multi G4, которые существенно отличались от своих предшественников по внешнему виду. Годы полевых испытаний и реальной эксплуатации доказали надежность новой конструкции и правильность основных компоновочных решений. Поэтому новое поколение G5, выведенное на европейский рынок в 2011 году, имеет не так много внешних отличий, тем не менее, оно вполне заслуживает «очередного звания». В новой серии в полной мере отразились японская скрупулезность, внимание к деталям и поразительное умение сочетать инновации и качество в условиях массового производства.

В системах City Multi G5 (серия YJM) предприняты серьезные меры по увеличению коэффициента производительности при частичной загрузке наружного агрегата. Все модели YJM оснащены новыми компрессорами, в которых существенной модификации подвергся электродвигатель. Статор нового двигателя изготовлен с использованием обмотки сосредоточенного типа, а также специальной структуры сердечника, называемой «Poki Poki Core». Такая обмотка может быть уложена на сердечник в развернутом состоянии. Длина обмотки снижается, приводя к уменьшению ее сопротивления, при этом высокий коэффициент заполнения обмотки сохраняется. Такой двигатель имеет более высокую эффективность в области низких и средних частот вращения вала, что чрезвычайно важно для мультизональных VRF-систем, работающих значительную часть времени с частичной загрузкой. Кроме того, новый на 40% компактнее и на 35% процентов легче традиционной модели, что означает уменьшение его материалоемкости.

В системах City Multi G5 предусмотрена возможность выбора параметра оптимизации при работе системы в режиме нагрева. Для этого встроены два альтернативных алгоритма управления: первый – с приоритетом теплопроизводительности, второй – с приоритетом энергоэффективности. Выбор одного из вариантов производится с помощью DIP-переключателя на плате наружного блока. При активации алгоритма приоритета теплопроизводительности ее значение возрастает на 10% в части температурного диапазона ниже -5°С.

Модификации подвергся и теплообменник наружного агрегата. В моделях серии YHM теплообменник имел 3-х рядную структуру, а в новой серии YJM теплообменник имеет 2,5 ряда. Это означает, что 3-й ряд неполный, он занимает лишь половину площади теплообменника в верхней части блока. Новая конструкция теплообменника позволила увеличить коэффициент энергоэффективности в режиме нагрева воздуха. Повышению эффективности теплообмена способствует турбулентное течение воздушного потока за счет Slit-поверхности ребер.

Рассматривая особенности современных систем, следует отметить, что разработчики Mitsubishi Electric полностью отказались от применения безынверторных компрессоров постоянной производительности. В результате, удалось полностью избавиться от пусковых токов и обеспечить плавную и экономичную работу наружного агрегата. При этом каждый модуль содержит только один инверторный компрессор, а комбинированный агрегат – не более трех.

Уменьшив количество однотипных взаимосвязанных компонентов в гидравлическом контуре, удалось существенно повысить надежность компрессорно-конденсаторного агрегата. Как и в предыдущих моделях предусмотрена возможность работы системы при выходе одного из компрессоров из строя. Но пользователям следует помнить, что такая работа системы является аварийной, и ей не следует злоупотреблять.

Документ Adobe AcrobatКлиматические системы Mitsubishi Electric. Каталог 2015.

Устройство наружного компрессорно-конденсаторного блока многозональной VRF-системы кондиционирования Mitsubishi Electric City Multi G5

Вход для клиентов





Агрегаты Tecumseh

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Чиллеры Aermec

Компрессорно-конденсаторные агрегаты GEA Bock

Чиллеры и тепловые насосы
Aermec серии NRL

Драйкулеры Guentner

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Сухие охладители жидкости (драйкулеры) Guentner

Компрессоры Bitzer

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Поршневые полугерметичные компрессоры Bitzer Octagon

Конденcаторы Lloyd

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Конденcаторы воздушного охлаждения Lloyd Coils

Тепловые насосы Zubadan

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздушные тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздухоохладители Lu-Ve

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Компактные и промышленные воздухоохладители Lu-Ve Contardo

Компрессоры Danfoss

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Поршневые герметичные компрессоры Danfoss Maneurop