Предприятие "Рефкул Инжиниринг" стремится к постоянному совершенствованию своих технологий и расширению спектра предлагаемых заказчикам технических решений, следит за новинками на рынке оборудования для систем кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения. В данном разделе публикуется информация о подобных новинках, о последних изменениях на данном сайте. Доступна RSS - подписка на раздел.
Винтовые компрессоры Bitzer открытого типа предназначены для универсального использования на крупных коммерческих и промышленных установках, в системах охлаждения на судах, а также на взрывозащищенных участках. Электродвигатели стандартного исполнения могут соединяться фланцами непосредственно с корпусом муфты (опция) без дорогостоящих работ по “подгонке”. Муфты доступны в качестве дополнительного оборудования.
Винтовые компрессоры Bitzer обладают отличают высокие значения холодопроизводительности и холодильного коэффициента как при работе с экономайзером, так и без него. Компрессоры имеют встроенную эффективную систему регулирования производи-тельности: 100% – 75% – 50%, трехшаговое или бесступенчатое регулирование производительности ползунком (начиная с модели OS.85) - диапазон производительности отдельного компрессора регулируется 10 положениями ползунка.
Производительность одного компрессора может достигать 535 куб./час. Возможна параллельная работа до 6 компрессоров. Параллельная схема работы компрессоров системы имеет дополнительные преимущества:
- высокая надежность работы и резервирования системы без «раздутия» габаритов;
- практически бесконечное регулирование производительности;
- высокая энергоэффективность компрессоров при изменяющихся частичных нагрузках (вверх и вниз);
- компактная компрессорная система, простая в эксплуатации и обслуживании.
Агрегаты винтовых компрессоров обычно состоят из одного или нескольких компрессоров, маслоотделителя, маслоохладителя (при необходимости) и соответствующих трубопроводов с необходимыми клапанами и приспособлениями. На масловозвратном трубопроводе от маслоотделителя к компрессору установливается масляный фильтр, реле протока масла, запорный электромагнитный клапан и глазок. Такая схема стала традиционной в последние десятилетия.
При использовании новых компрессоров серии OS85 в установках используется полностью новая и значительно упрощенная схема. Масляный фильтр полностью интегрирован в корпус компрессора. Его степень загрязнения контролируется специальным дифференциальным реле за счет измерения перепада давления на фильтре. Дальнейшее измерение перепада давления внутри компрессора заменяет функцию внешнего реле протока масла. Новый, также интегрированный в корпус компрессора клапан подачи масла контролирует поступление масла в компрессор и одновременно контролирует направлением вращения при пуске.
Клапан подачи масла имеет свой подпружиненный поршень, на который подаётся нагнетаемый газ. Таким образом, при выключении компрессора клапан подачи масла надёжно закрывается, а открывается только при пуске компрессора, причём вращение роторов должно происходить только в правильном направлении.
Помимо смотрового глазка масла, все прежде устанавливаемые на масловозвратном трубопроводе элементы интегрированы в корпус нового компрессора. Таким образом, стоимость монтажа установки уменьшается до минимума. Кроме того, значительно снижается возможность утечек масла и хладагента за счет отсутствия резьбовых и паяных соединений на внешних дополнительных элементах.