Предприятие "Рефкул Инжиниринг" предлагает ознакомиться с подробной информацией о некоторых образцах и моделях предлагаемых технических решений и оборудования. Данный раздел не включает все доступные услуги или продукты, однако регулярно обновляется и пополняется. Компания старается акцентировать внимание на наиболее важных свойствах и отличиях отдельных видов оборудования.
Как отмечают эксперты, качественно положенный асфальт обладает необходимой теплостойкостью при высоких температурах летом и значительной трещиностойкостью в зимний период. Добиться такого состояния позволяет технология укладки асфальта, подразумевающая использование специальных примесей. Одним из компонентов асфальтовой смеси выступает битум. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог является достаточно ответственным мероприятием, требующим серьезнейшего подхода. Это не укладка тротуарной плитки, здесь нагрузки на покрытие внушительнее. Для того чтобы дорога прослужила лет 10, а не пришла в непригодность спустя пол года, асфальтирование должно производиться с четким соблюдением технологических норм. Надежность покрытий из асфальтобетона зависит от показателей его физико-механических свойств, поэтому перекрытие дорог должно выполняться без отклонений от правил еще на подготовительном этапе замешивания смеси.
На долговечность дорожного покрытия в будущем, влияют факторы, включающие: структуру асфальтобетона, выносливость нагрузок движущегося транспорта и погодные перепады, температура и осадки.
Как отмечают эксперты, качественно положенный асфальт обладает необходимой теплостойкостью при высоких температурах летом и значительной трещиностойкостью в зимний период. Добиться такого состояния позволяет технология укладки асфальта, подразумевающая использование специальных примесей. Одним из компонентов асфальтовой смеси выступает битум. На сегодняшний день известно, что работоспособность битума находится в диапазоне плюсовых температур, следовательно, необходимо применение других компонентов, позволяющих выдерживать минусовые температуры. Этот факт является бесспорным, поскольку климатический пояс Украины попадает под значительные снижения температур в зимний период времени. Именно поэтому для того, что бы провести капитальное дорожное строительство, зачастую используется каучук, латекс, или зола в качестве модификатора битума. В работу идут подвулканизированная смесь из латекса, крошка из резины и резино-тканевая крошка. Именно резиновая крошка, добавленная в асфальтобетон, повышает коэффициент сцепления с мокрым покрытием в два раза. Эффективность применения такого компонента увеличивается, при использовании более мелких частиц крошки. Это происходит за счет того, что мелкодисперсные частички распределяются более равномерно в асфальтобетонной смеси, чем повышают упругую деформацию при минусовых температурах. Аналогичные характеристики получают при подмешивании каучуковых примесей, которые создают своеобразную решетку, предотвращающую растрескивание асфальта. Если говорить о количестве добавляемой крошки, то это 12-20 % от общей массы расплавленного битума. Добавляют подобные компоненты в подогретый сплав до 160-180 градусов по Цельсию, за счет чего происходит девулканизация резины и соединение с битумом.
Перечень сыпучих материалов используемых в строительстве и ремонте дорог:
Наряду с органическими модификаторами при перекрытии дорог в Украине строительные организации зачастую применяют минеральные добавки, такие как зола, цемент, техническая сера или ТЭЦ. В компании с органическими компонентами они создают дорожные композиционные материалы, эффективные для наших дорог.