Предприятие "Рефкул Инжиниринг" предлагает ознакомиться с подробной информацией о некоторых образцах и моделях предлагаемых технических решений и оборудования. Данный раздел не включает все доступные услуги или продукты, однако регулярно обновляется и пополняется. Компания старается акцентировать внимание на наиболее важных свойствах и отличиях отдельных видов оборудования.

Свой заработок. Запускаем рыбный специализированный магазин.

Свой заработок. Запускаем рыбный специализированный магазин.

В наше время отрасль специализированных маленьких рыбных магазинчиков очень бурно развивается и эта тема полезна всем, кто в поисках новых тем для собственного дела. Раз Вы хотите открыть собственную торговую точку - значит эта статья для Вас.

Свой заработок. Запускаем рыбный специализированный магазин

На что смотреть при запуске небольшого магазинчика и какие вопросы стоит обязательно подготовить?

В первую очередь, как в любом торговом бизнесе, самое значимое - это location. Если, например, у Вас поблизости супермаркет далеко, а нишевых магазинов рядом тоже нет - Вам можно смело открывать собственный магазинчик.

Помимо расположения торговой точки, важной составляющей прибыльности есть формула: качественный товар в добавок конкурентный ценник + клиентоориентированный сервис. В комбинации с правильным месторасположением это обязательно даст прибыльность Вашему делу и Вы получите возврат инвестиций в один-два года.

Базовые расходы, что требуются на старте?

- съем магазина

- ремонт магазина

- холодильное оборудование для бизнеса: витрины для выкладки продукции, морозильные ящики для замороженной рыбы

- специальная мебель

- заработная плана продавцам

- налоги.

Для среднего нишевого магазинчика бюджет набегает в районе трех-пяти тысячи у.е.

Если вдруг, Вы впервые запускаете свою торговую точку, то очевидно приходит на ум вопрос: а с чего же стартовать. Самое главное - это место и товар магазина. Если это расположение с низкой посещаемостью, то любая идея будет провальна. Или же если в отличном месте запустить торговую точку, с товаром, повторяющим уже присутствующие торговые точки, которые недалеко.

Для маленького нишевого магазина рыбы, хватит помещения не больше 80 квадратных метров. Есть возможность уместиться даже на 40-50 м2, но это для пространств удобной геометрии и с минимальным набором оснащения. Помещение лучше искать в густонаселенном районе, где значительная плотность потенциальных клиентов.

Советуем смотреть и на поток людей, что проходят либо же проезжают рядом. Естественно в идеале, это магазин недалеко от метро, возле пешеходной тропы к метро, детского садика или прочих точек пересечения местного населения.

Разрешительная документация, что нужна для старта маленького магазинчика

Самое главное - это регистрация себя как частного предпринимателя (для специализированного небольшого магазинчика это оптимальный выбор). Раз это только рыбная торговая точка, где продажа спиртных напитков и табачных изделий не планируется, в этом случае рекомендуем зарегестрировать в качестве вида налогов - единый налог. Эта форма менее длительный вид контроля, требующий меньше всего опыта и сил. По срокам, оформление физического лица предпринимателя на сегодняшний день составляет всего сутки.

Также необходимо оформить разрешение на магазин от пожарной инстанции и СЭС. Эти согласия уже не столь быстрые и необходимо выжидать по меньшей мере 2 рабочие недели, если учесть, что все в Вашем магазинчике учтено по требованиям (часто, если помещение уже ранее предназначалось под торговую точку, тот, кто сдает Вам помещение в аренду в курсе всех требований).

Ассортимент товара

Ура, Вы арендовали данное расположение, выбрали концепт торговой точки, но настала пора спланировать какой непосредственно ассортимент выставить на прилавки. Для планирования этого стоит выполнить анализ близлежащих специализированных магачинчиков и мегамаркетов. Составить таблицу их товаров и цен по всем видам товаров, по которым Вы планируете повторяться. На основе данного анализа нужно четко выделять их слабости и выяснить, чем данная торговая точка планируется в лучшую сторону отличаться и чем притягивать покупателей.

Но если Вы все очень тщательно выявили, понимайте, что последнее слово конкретно за посетителем. Поэтому на старте не покупайте значительных запасов товаров и ждите к изменению Ваших вариантов товара.

Какая маржа в рыбном магазине

Наценка определяется от выбора поставщиков в данном городе и от конкуренции ближайших супермаркетов. Диапазон наценки может находится в рамках 20-40 процентов. При этом, стоит подумать, что существуют якорные типы товаров, что имеют массовую востребованность и на них конкуренция обычно самая большая. На эти виды продуктов стоит ставить низкую надбавку, дабы привязать Вашего клиента и не спугнуть его ценником. Зато на что-то более оригинальное, рекомендуем выставлять маржу существенно выше.

Надеемся, данные маленькие рекомендации вдохновят Вас на конкретные дела и у Вас без сомнений все получится!

Вход для клиентов





Агрегаты Tecumseh

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Чиллеры Aermec

Компрессорно-конденсаторные агрегаты GEA Bock

Чиллеры и тепловые насосы
Aermec серии NRL

Драйкулеры Guentner

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Сухие охладители жидкости (драйкулеры) Guentner

Компрессоры Bitzer

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Поршневые полугерметичные компрессоры Bitzer Octagon

Конденcаторы Lloyd

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Конденcаторы воздушного охлаждения Lloyd Coils

Тепловые насосы Zubadan

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздушные тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздухоохладители Lu-Ve

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Компактные и промышленные воздухоохладители Lu-Ve Contardo

Компрессоры Danfoss

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Поршневые герметичные компрессоры Danfoss Maneurop