Предприятие "Рефкул Инжиниринг" предлагает ознакомиться с подробной информацией о некоторых образцах и моделях предлагаемых технических решений и оборудования. Данный раздел не включает все доступные услуги или продукты, однако регулярно обновляется и пополняется. Компания старается акцентировать внимание на наиболее важных свойствах и отличиях отдельных видов оборудования.

Как и зачем менять втулки в стабилизаторе автомобиля

Система подвески машины - сложная техническая конструкция, в которой каждый элемент отвечает за комфортную и безопасную поездку. Стабилизатор в этой конструкции отвечает за равновесие автомобиля и удерживает его от крена, заносов и раскачивания, в том числе при помощи втулок.

Втулки стабилизатора представляют собою деталь, на которую ставится крепеж, они отвечают за плавную работу стабилизатора. Последний не должен быть «намертво» зафиксирован в конструкции подвески, в противном случае он теряет свои рабочие функции и как бы скручивается от разнонаправленных усилий на колёсах с правой и левой стороны.

Таким образом, втулки выполняют две простые, но очень важные функции:

  1. Гасят вибрацию при движении.
  2. Поднимают автомобиль со стороны крена в противоположную.

Любая поломка в системе стабилизации транспортного средства может привести к трагическим последствиям – занос, авария, переворот кузова. И хотя срок службы такой системы достаточно большой, опытные водители чутко присматриваются к балансу автомобиля, а также прислушиваются к любым посторонним звукам, появляющимся при движении.

Дело в том, что со временем втулки подвержены стиранию, как любая резина, что приводит в возникновению люфта в стабилизаторе и он начинает «гулять». При таком раскладе функции предотвращения крена стабилизатора теряются и автомобиль начинает заносить на бок. Понятно, что износ втулок сразу заметит не каждый водитель, поэтому, как правило, замена производится после плановой или внеплановой диагностики подвески, проведенной после появления любых признаков неисправности:

  • шум или вибрации в подвеске;
  • потеря баланса автомобиля в движении;
  • крен кузова и люфт руля на поворотах;
  • стуки, щелчки и другие посторонние звуки.

Устаревшие модели автомобилей традиционно оснащены однотрубными втулками стабилизатора, а на современных автомобилях все чаще установлены двухтрубные детали, оснащенные двумя цилиндрами. Материал, из которого они изготавливаются, тоже бывает разный:

  • металл, который сегодня теряет актуальность;
  • резина, стойкая к температурным колебаниям;
  • полиуретан, как самый лучший по своим характеристикам.

Полиуретан также самый долговечный, поэтому сейчас это самый популярный расходный материал. Также втулки могут немного отличаться по размерам, с учетом конкретной модели машины, в диаметре. На сайте to24.com.ua вы можете заказать все необходимые запасные части и расходники для своего автомобиля.

Вход для клиентов





Агрегаты Tecumseh

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Чиллеры Aermec

Компрессорно-конденсаторные агрегаты GEA Bock

Чиллеры и тепловые насосы
Aermec серии NRL

Драйкулеры Guentner

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Сухие охладители жидкости (драйкулеры) Guentner

Компрессоры Bitzer

Энергоэффективные центральные кондиционеры FAST EtaMax

Поршневые полугерметичные компрессоры Bitzer Octagon

Конденcаторы Lloyd

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Конденcаторы воздушного охлаждения Lloyd Coils

Тепловые насосы Zubadan

Кондиционеры и тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздушные тепловые насосы Mitsubishi Electric Zubadan

Воздухоохладители Lu-Ve

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Компактные и промышленные воздухоохладители Lu-Ve Contardo

Компрессоры Danfoss

Чиллеры воздушного охлаждения McQuay International

Поршневые герметичные компрессоры Danfoss Maneurop